Уважаемые клиенты, в нашей работе произошли изменения.
В связи с нарушением логистических цепочек мы временно приостанавливаем продажу искусственных цветов до сезона 2023 года.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Омск
 8 (800) ...
+7 (960) 257-85-55
-

В корзине нет товаров.

Помощь

  • Сроки и порядок предъявления претензии о недостаче товара
    • Мы прекрасно понимаем, что по нашей вине может произойти недостача товара клиенту. Мы рассматриваем каждое такое обращение и чаще всего принимаем решение в пользу клиента.

      Для того, чтобы максимально упростить решение вопроса о недостаче Вам необходимо:

      1. В течение 3 календарных суток с момента забора (адресной доставки) груза из транспортной компании в произвольной форме написать Вашу претензию и отправить ее на info@alfacvet.ru
      Мы гарантируем, что в течение 2 рабочих дней с Вами свяжется один из главных менеджеров и решит этот вопрос.

      Обратите внимание!

      Если в течение 3 календарных суток, с момента получения Вами груза, от Вас не поступает претензий - по умолчанию считается, что товар поставлен надлежащего качества, в количестве точно соответствующем накладной и Вы не имеете никаких претензий по товару, его качеству и количеству.


      К сожалению, мы вынуждены ввести временные рамки на сроки принятия претензий (3 календарных дня с момента доставки груза), т.к. некоторые несознательные клиенты не ведут учет товара, и сразу ставят полученные от нас цветы на витрину вместе со своим товаром, и потом уже не представляется возможным разобраться действительно ли имела место недопоставка.


      В период с 15.01 по 31.08 срок рассмотрения претензий составляет от 10 до 40 дней (согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015))

      Также не редки претензии спустя неделю, и даже месяц после получения груза. Очевидно, что при таком развитии событий клиент не потрудился принять товар, сверив его с накладной, однако торговлю ведет - а потому вновь возможна путаница. Такие претензии мы не рассматриваем и 100% откажем.

      Поэтому получив груз потратьте час, чтобы убедиться, что недопоставки нет, и что все соответствует накладной. И если вдруг обнаружится недостача - мы без лишних разговоров или вернем Вам деньги, или доложим этот товар при следующем заказе.

      2. Будет совсем нелишним, если Вы приложите к претензии фото товара, который обладает неким дефектом, например: пришел к Вам без бутона, во вскрытой упаковке и т.д.
      Это ускорит рассмотрение Вашей претензии и увеличит шанс получить положительное решение по Вашему вопросу.

      3. Если Вы получили из транспортной компании коробку, целостность которой нарушена, то мы не несем ответственность за точное соответствие товарных вложений по накладной.
      В данном случае рекомендуем Вам обращаться с заявлением в тот терминал транспортной компании, откуда Вы забирали груз. И не забывайте сначала проверять целостность нашей упаковки  и только потом везти груз в магазин.

      Выполнение этих трех простых правил поможет нам с Вами всегда находить общий язык и вести взаимовыгодную, приятную торговлю.